- деловая переписка с организациями-партнерами; - учет и списание ТМЦ; - ведение реестра оплаты счетов, документооборот по оплате-неоплате счетов; - контроль и обработка первичной документации от контрагентов (счета, счета-фактуры, накладные и т.д.); - работа с договорами подряда (проверка реквизитов, внесение корректировок); - учет, контроль рабочего времени сотрудников объекта (составление графиков, табелей учета рабочего времени, отчет по движению персонала, отчет по переработкам); - выполнение поручений главного энергетика, главного инженера и бухгалтерии; - учет расхода электроэнергии, составление отчетов, выставлении квитанций частным абонентам за телефонную связь; - контроль дебиторской и кредиторской задолженностей. - составление заявок на расходные материалы, взаимодействие с отделом снабжения, бухгалтерией и другими подразделениями компании. |