Ответственный менеджер по работе с федеральной сетью Медиа Маркт Обязанности : 1) Ведение коммерческих переговоров на уровне руководителей ; 2) Планирование продаж и маркетинговое планирование (ежеквартальное, ежегодное); 3) Выезд на объекты клиентов и контроль выставления предлагаемых к продаже товаров; 4) Организация прямых продаж в магазинах розничных сетей Медиа Маркт; 5) Разработка, согласование и реализация промо-активностей в Медиа Маркт ; 6) Анализ потребностей клиента и разработка стратегии программы мерчандайзинга в Медиа Маркт ; 7) Организация и контроль работы полевой команды мерчендайзинга в Медиа Маркт (Москва, регионы) ; 8) Управление командой мерчандайзеров:постановка задач, контроль исполнения, разработка системы мотивации персонала; 9) Управление и увеличение ассортиментной матрицы клиента; 10) Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела продаж ; 11) Контроль дебиторской задолженности; 12) Контроль соблюдения коммерческой политики компании; 13) Информировать клиентов обо всех изменениях в ассортименте, изменении цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад; 14) Разработка, внедрение и контроль логистики с розничными сетями ; 15) Контроль отгрузки и доставки ; 16) Взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач ; 17) Прием и обработка актов не ремонтопригодности. Достижения : 1) Участие в разработке и эффективная реализация стратегии продаж в 2011, 2012, 2013 г.г. в сети Медиа Маркт; 2) Увеличение оборота продаж в Медиа Маркт более чем на 60% за 1 год работы ; 3) Расширение товарной матрицы в сети Медиа Маркт более чем на 50%, а так же ввод новых категорий и брендов. |