Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
5 лет 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
32 года   (29 октября 1992)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2020 — январь 2023 (2 года 5 месяцев)
Должность
Воспитатель
Компания
МОУ "Рождественская СОШ"
Период работы
июль 2014 — сентябрь 2015 (1 год 3 месяца)
Должность
Воспитатель, Инструктор по физической культуре
Компания
МДОУ №3
Обязанности
Проведение занятий по программе д/с, выполнение должностных инструкций воспитателя. Проведение занятий по физической культуре по ФГОС
Период работы
август 2012 — июль 2014 (2 года)
Должность
Воспитатель
Компания
"Наши дети"
Обязанности
Присмотр и уход за детьми дошкольного возраста, проведение развивающих занятий, обеспечение досуга детей. Проведение занятий по физической культуре.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
МГПУ
Специальность
Социолог
Образование
Среднее специальное
Окончание
2012 год
Учебное заведение
ГБОУ СПО Педагогический колледж № 5, г. Москва (ПК № 5)
Специальность
Воспитатель дошкольного образования
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Предоставление педагогической услуги "присмотр, уход, воспитание и образование" в разновозрастной группе (от1, 5 до7 лет). Имеется опыт работы во всех возрастных группах детского сада. Успешно работаю по программе "От рождения до школы", "Истоки", а также по парциальным программам, используемых в данных программах, свою работу строю создавая условия для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка. Образовательный процесс строю на синхронизации процесса обучения и воспитания. В своей педагогической практике творчески применяю интегрированный подход обучения . Особое внимание в своей педагогической деятельности уделяю социально-личностному развитию дошкольников и формированию коммуникативной компетентности. В этом направлении использую игры и тренинги, ситуации опосредованного познания себя. НОД организую с учетом перехода ФГОС ДО. Применяю разработанный дидактический, наглядный и раздаточный материал, компьютерные презентации, демонстрационный материал.