- Умение работать с большим объемом документооборота; - Грамотная речь и письменность, деловая переписка; - Высокая скорость печати; - Навыки подбора персонала, интервью по телефону, проведение собеседований; - Работа на результат; - Коммуникабельность, ответственность, исполнительность и четкость в работе; - Хорошее знание офисных программ, в т.ч. программ по учету кадров; - Уверенное знание трудового законодательства; - Аудит кадровых документов; - Восстановление кадрового учета с "нуля"; - Консультирование по вопросам трудового законодательства; - Отличные административные навыки; - Знание других HR-блоков; - Постоянное отслеживание нововведений в трудовом законодательстве; - Умение правильно организовать работу (выставление приоритета). Возможна удаленная работа, на условиях частичной занятости, в режиме гибкого графика. |